Иллюстрация Fotolia
К весне 2014 года власти Москвы планируют завершить демонтаж наружной рекламы, которая не вошла в схему размещения, и провести торги на размещение оставшихся конструкций. Об этом заявил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
Большую часть наружной рекламы мэрия разыграла в августе прошлого года. Около 60% объектов достались Russ Outdoor, «Руану», «Олимпу», НИКЭ, Gallery, «РАСВЭРО» и «Гема».
Столичные власти собирались провести второй аукцион в ноябре, но позже срок решили перенести. По словам Черникова, до марта объявят торги на размещение наружной рекламы на внешней стороне МКАД, а оставшаяся часть объектов будет разыграна не позднее мая. При этом Черников признал, что у города возникают оперативные проблемы с областью, но они решаются.
Демонтаж незаконных конструкций, в том числе на Киевском шоссе в новой Москве, завершится к апрелю. В настоящее время в столице остается 300 незаконных объектов.