Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Вкусвилл» возглавил рейтинг собственных торговых марок

В первую тройку также вошли «Светаево» и Globus

1

Исследовательская компания NTech представила рейтинг собственных торговых марок (СТМ) розничных сетей. На первом месте в списке «Вкусвилл» от одноимённой сети магазинов. На второй строчке марка «Светаево», продукция которой продаётся в «Чижике». Замыкает тройку лидеров марка Globus, которую можно увидеть на полках сети «Глобус». Об этом пишут «Ведомости».

На чевёртой позиции в рейтинге марка Fish House, продукция которой представлена в магазинах «Пятёрочка». На пятой строчке «Вернер», реализуемый в «Чижике». Также в десятку вошли марки «Рестория Шеф», «Щедрый год», «Каждый день», Metro Shef и «Лента».

Многие компании запускают СТМ. «Мерлион» будет производить под собственной маркой компоненты для компьютеров. «Яндекс.Маркет» выпустит одежду под брендами Tame, Muted и Humanform. «Самокат» задумался о производстве бытовой техники под собственной маркой.

Доля товаров, выпускаемых ритейлерами под собственными торговыми марками, в кошельке россиян составляет 10%. 30−40% опрошенных готовы покупать СТМ, сообщали в «Ромире». Потребители перестали относиться к собственным торговым маркам, как к самой дешёвой и некачественной продукции. Категории расширяются, как и знания о них.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.