Кадр из видеоролика
Агентство Geometry Global разработало для бренда энергетических напитков Tornado Energy продолжение рекламной кампании «Раскачай реальность». В новом ролике креаторы посмеялись над набившими оскомину телевизионными и рекламными клише.
Напомним, рекламная кампания обновленного энергетического напитка Tornado Energy стартовала в мае–июне этого года с роликов «Дорогая, уже бегу» и «Мы уже идем».
В основе кампании Tornado Energy лежит концепция «mash-up» – смешения изначально несовместимых, разножанровых кусков музыкального, визуального и текстового контента. В результате такого подхода получается нечто совершенно новое, непредсказуемое и смешное, считают авторы.
«Кампания получилась абсолютно нестандартной. По сути, это вызов сегодняшней индустрии рекламы, который разделяет и молодое поколение», - прокомментировали в Geometry Global.
Состав творческой группы
Geometry Global (креатив)
Исполнительный директор в Центрально-Восточной Европе - Dan Medrea
Исполнительный креативный директор по СНГ - Андрей Ушаков
Креативный директор - Virgiliu Andone
Копирайтеры - Юлия Каримова, Юрий Кабасин, Петр Осипов
Арт-директора - Денис Попов, Анатолий Зенков, Иван Прохоров
Директор клиентского отдела - Елизавета Георгиади
Старший аккаунт-менеджер - Алексей Костенко
Директор по стратегическому планированию - Ольга Беляева
Стратег - Екатерина Горяева
Продюсер - Ксения Небесная
Режиссер - Michal Sablinski
Оператор - Tomasz Augustynek
Adrenalin Brothers (продакшн)
Cinnamon, Multimedia Est (постпродакш)
GFD Rus (клиент)
Бренд-директор - Наталья Павлова
Старший бренд-менеджер - Ярослав Шипачев
Младший бренд-менеджер - Йорданка Гълъбова