Иллюстрация Toyota
Стартовала масштабная рекламная кампания в онлайн-среде в поддержку новой Toyota Corolla. Кампания призвана представить основные преимущества новой модели – престижный дизайн, комфорт, функциональность и технологичность – в новой интерактивной форме. Она нацелена, первую очередь, на молодую и активную аудиторию, считают в автоконцерне.
Онлайн-кампания получила название «Мой путь. Моя Corolla», а главным ее элементом станет одноименный конкурс в Facebook. Для участия интернет-пользователю необходимо описать проект, который он или она желает реализовать.
Участвовать в конкурсе могут идеи из самых разных областей деятельности, включая урбанистические проекты, новые инженерно-архитектурные решения и арт-проекты. Основным критерием оценки станет инновационность и оригинальность идеи.
«В рамках проекта «Мой путь. Моя Corolla.» мы даем возможность всем, кто так же, как и Toyota, готов к самосовершенствованию, сделать на своем пути к цели еще один шаг вперед. Toyota Russia предлагает молодым и амбициозным людям поделиться в нашей группе на Facebook своими планами по достижению цели - самый целеустремленный получит грант от Toyota на развитие», - отметила Татьяна Халявская, руководитель департамента по маркетинговым коммуникациям Toyota и связям с общественностью.
Победитель конкурса получит 300 тыс руб на реализацию проекта. Объявление результатов и награждение состоится в ноябре 2013 года.
Проекты участников будут опубликованы на интерактивном промо-сайте. Сайт разделен на пять разделов: стиль, комфорт, дизайн, технологии и функциональность, которые являются категориями оценки конкурсных проектов и соответствуют основным преимуществам новой Toyota Corolla.