Специалист исследовательского агентства дизайна The Big Picture Стюарт Чепмен выявил 5 трендов в дизайне пивной упаковки на 2014 год на основе последних ярких работ.
1. Наличие медного цвета на упаковке пива придаст продукту статусность. Такие бренды, как Sekinoichi и Pilsner Urquell уже начали его использовать в шрифтах и этикетке.
2. Бренд Apple вдохновил не только производителей телефонов, но и пива, которые стали все больше скруглять бутылки. Примерами этой тенденции может стать пиво Wakefield Brewery и Bitches Brew.
3. Матовый черный возвращается в этом году, но с современными обновлениями в виде серебряного шрифта. Это делает бутылку красивой и элегантной, как вот эту работу для Beat Beer.
4. Мир становится все меньше, с возможностью легко путешествовать по всем континентам. Искусственный горизонт на упаковке Around The World Beer Flight является лучшим примером, как передать дух путешествий.
5. Рисованные упаковки пива рассматриваются как самый интересный тренд. Примером служит упаковка Tarantino Brewery со слоном и листьями на ярко-синем фоне.