Screenshot
Анимационный сериал «Три кота», принадлежащий «СТС Медиа», продан компании Viacom для трансляции на канале Nick Jr. в 143 странах мира, включая Великобританию, Германию, Францию, Италию, Испанию, Индию, Австралию. Права также распространяются на Россию и страны СНГ.
Старт показа на канале Nick Jr. начнется уже в сентябре 2017 года. Более 100 млн зрителей увидят 52 эпизода сериала «Три кота». К работе над адаптацией сериала на английский язык был привлечен Найджел Пикард, руководитель детского вещания в холдингах BBC и ITV. В английской версии сериал получил название Kid-e-Сats.
Продюсером и производителем анимационного сериала является студия Metrafilms. Его авторы: режиссер Дмитрий Высоцкий и художник-постановщик Андрей Сикорский. Мультсериал был создан для детей дошкольного возраста. В настоящий момент выпущено 2 сезона по 52 пятиминутных серий. Это мультсериал о повседневной жизни, отношениях и приключениях трёх маленьких любознательных котят: Коржика, Карамельки и Компота. Сериал с успехом идет на каналах СТС и «Карусель».
«Мы искренне рады такому результату нашей совместной работы с «СТС Медиа» по сериалу «Три кота» и очень верим в его международный успех и дальнейшее развитие бренда», - сообщает Артем Васильев, основатель и директор студии Metrafilms.
«Три кота» - не единственный российский мультик, покоривший другие страны. Например, показ «Маши и медведя» купили американские и китайские телекомпании. Также российский проект «Смешарики» и китайский медиахолдинг CCTV подписали соглашение о создании совместного проекта.