Cкриншот ролика
Сервис Trulia знает, что только дома вы можете быть самими собой. Когда дело доходит до покупки недвижимости, важно выбрать комфортное жилье, отвечающее вашим потребностям. Агентство Mekanism решило довести идею до крайности и создало серию роликов, в которых герои совершают довольно странные поступки: голышом играют в настольные игры, имитируют звуки китов. Но они имеют на это полное право, потому что находятся у себя дома, а Trulia помогла им найти уединенный дворик или помещение с отличной акустикой.
Mekanism также запустило промо-сайт, где собраны похожие истории о странных привычках домовладельцев. Целевой аудиторией бренда являются люди в возрасте 25–40 лет.
Cостав творческой группы:
Agency: Mekanism
CEO/President: Jason Harris
ECD: Brian L. Perkins
Sr. Copywriter: Michael Grant
Production Company: Tool of North America