Иллюстрация Fotolia
Схема размещения рекламных конструкций для Санкт-Петербурга будет готова к 20 января. Разработка документа поручена комитету по печати и взаимодействию со СМИ, первоначально чиновники должны были представить его к 20 декабря. Новая схема исключает рекламные конструкции крупного и особо крупного формата в историческом центре города, говорится в заявлении губернатора Георгия Полтавченко.
Глава Санкт-Петербурга ответил на обращение группы депутатов, которые попросили демонтировать опасные рекламные конструкции. Поводом стало падение щита во время шторма «Святой Иуда», сообщает РИА Новости. Конструкция упала на маршрутку, в результате пострадало несколько человек.
По данным контрольно-счетной палаты, у 85% рекламных щитов (9630 из 11287) истекли сроки договоров о размещении, многие из конструкций не соответствуют ГОСТу. Новое законодательство о рекламе разрешает проводить торги только в отношении рекламных конструкций, включенных в схему размещения.