Скриншот видеоролика
«Галс-Девелопмент» запустил рекламную кампанию, приуроченную к открытию «Центрального Детского Магазина на Лубянке». Героями рекламных роликов стали дети, которые примерили на себя роль сотрудников госбезопасности, а также их родители. С помощью бесед, шантажа и детектора лжи юные чекисты добиваются, чтобы взрослые пошли с ними в новый магазин. Слоган кампании: «Любишь ребёнка? Отведи на Лубянку».
Напомним, что размещением рекламных материалов «Галс-Девелопмент» на телевидении и в интернете занимается «Игроник Диджитал». Кампания в поддержку ЦДМ охватит каналы «Первый», «СТС», «Россия 1», Disney.
Здание «Детского мира» на Лубянке было закрыто на реконструкцию и реставрацию в 2008 году. Открыть обновленный универмаг планировалось через три года, но из-за финансового кризиса здание перешло к новому владельцу, а сроки сдачи заметно сдвинулись. «Галс-Девелопмент» занимался разработкой новой концепции объекта. В 2012 году было объявлено о смене названия проекта.