Фото РИА Новости
Центральный спортивный клуб Армии (ЦСКА) огласил список потенциальных претендентов на сопровождение клуба в сфере внешних коммуникаций и PR-поддержку. За договор с максимальной стоимостью 13,3 млн рублей поборется агентство «Дизайн Медиа», запросившие 11,5 млн рублей, Коммуникационное агентство «Штаб Медиа», запросившее 11,9 млн рублей и агентство «Швабе-Медиа», предложившее максимальную стоимость - 12 млн рублей.
Согласно тендерной документации, подрядчик займется комплексным сопровождением деятельности клуба, в том числе разработает и реализует PR-план, обеспечит поддержку клуба в интернете и создаст несколько видеороликов о деятельности клуба. Поддержка в Рунете предполагает размещение контекстной и баннерной рекламы, тестирование рекламных трейлеров In-Stream рекламы, а также SMM-поддержка.
Подрядчик займется разработкой промо-роликов и их размещением на федеральных телеканалах. Также агентству предстоит провести работу над созданием документального фильма, отражающего историю развития и современные достижения клуба «ЦСКА». Фильм, продолжительность не менее 54 минуты, расскажет о деятельности Клуба, его истории и изменениях. Стоит отметить, что на разработку тематического плана, который должен содержать даты подготовки и выпуска документального фильма, предполагаемых героев и места видеосъемок, подрядчику отведут только 15 дней с момента подписания договора.