Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.08.2015 в 14:10

ЦСКА готовится к запуску кросс-медийной рекламной кампании

Клуб выбирает подрядчика на PR-сопровождение и разработку рекламной кампании

1

Фото РИА Новости

 

Центральный спортивный клуб Армии (ЦСКА) огласил список потенциальных претендентов на сопровождение клуба в сфере внешних коммуникаций и PR-поддержку. За договор с максимальной стоимостью 13,3 млн рублей поборется агентство «Дизайн Медиа», запросившие 11,5 млн рублей, Коммуникационное агентство «Штаб Медиа», запросившее 11,9 млн рублей и агентство «Швабе-Медиа», предложившее максимальную стоимость - 12 млн рублей. 

Согласно тендерной документации, подрядчик займется комплексным сопровождением деятельности клуба, в том числе разработает и реализует PR-план, обеспечит поддержку клуба в интернете и создаст несколько видеороликов о деятельности клуба. Поддержка в Рунете предполагает размещение контекстной и баннерной рекламы, тестирование рекламных трейлеров In-Stream рекламы, а также SMM-поддержка.

Подрядчик займется разработкой промо-роликов и их размещением на федеральных телеканалах. Также агентству предстоит провести работу над созданием документального фильма, отражающего историю развития и современные достижения клуба «ЦСКА». Фильм, продолжительность не менее 54 минуты, расскажет о деятельности Клуба, его истории и изменениях. Стоит отметить, что на разработку тематического плана, который должен содержать даты подготовки и выпуска документального фильма,  предполагаемых героев и места видеосъемок, подрядчику отведут только 15 дней с момента подписания договора. 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.