Скриншот проекта
Бренд пива Tuborg совместно с украинской компанией Liquid7 Digital Content House запустил новый digital-проект, который позволяет визуализировать звук с помощью пива.
В рамках проекта Tuborg любой желающий может загрузить любимый трек на сайт бренда и понаблюдать за танцем пива в режиме он-лайн. Каждый участник может сделать фото на память, а тот, кто поделится ссылкой на проект со своими друзьями, получает шанс выиграть призы: пять пар наушников Urban Ears и, конечно, пиво.
В основу этого уникального проекта легла киматика, наука о формообразующих свойствах волн. Для его реализации понадобилась специальная установка из усилителя, компьютера, колонок, емкости для пива в специальной тумбе, подсветка и несколько веб-камер, которые позволяют пользователям наблюдать за танцами в стиле Tuborg в режиме реального времени.
«В диджитал пространстве это первый проект, который совместил реальность и цифровые технологии – фиджитал (от английского phygital: physical – «физический», «материальный» и digital – «цифровой»). Этот проект – уникальное технологическое решение. До этого момента киматика не использовалась в маркетинговых целях», - пояснила директор Liquid7 Digital Content House Екатерина Ушакова.
Напомним, что в апреле 2013 года ТМ Tuborg объявила о перезапуске бренда и новом позиционировании «Посмотри на мир под новым углом». В рамках кампании изменился дизайн бутылки и этикетки: обновленная этикетка «смотрит на мир» под углом, подчеркивая современный, динамичный и молодежный характер бренда, представленного более чем в 70 странах.