Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

ТВ развлечет дружбой народов и интернетом

Sostav.ru узнал, чем удивят аудиторию и рекламодателей основные развлекательные каналы

8
Иллюстрация телеканала "Пятница"

Новый сезон на российском ТВ традиционно стартует в конце августа — начале сентября. Sostav.ru опросил главные развлекательные каналы — ТНТ, СТС, «Домашний», «Перец», «Пятницу», «Ю» и «ТВ-3» — и выделил два главных телетренда этого сезона: телеканалы не побоялись поднять острую тему межнациональных отношений и стали активнее привлекать пользовательский контент из интернета. Рекламодатели же ожидают от премьер высокие рейтинги, отмечая нехватку ярких передач, рассчитанных на аудиторию 20−40 лет с доходом выше среднего.

Новый телесезон на ТНТ начнется семью примерами, которые будут транслироваться в прайм-тайм. Канал покажет три новых ситкома: «НеZлоб» о будничной жизни резидента Comedy Club Александра Незлобина, «Джабраиловы», которые расскажут нелегкую судьбу кавказца, у которого русская жена и русские дети, и «Физрук» с Дмитрием Нагиевым в главной роли.

Также появятся комедийные сериалы «Студия 17» о друзьях, которые открывают свою студию по производству видеороликов и «В Москве всегда солнечно» с Константином Крюковым («9 рота», «Жара», «На крючке») и Ингрид Олеринской («Неадекватные люди», «Вдребезги»). Новая нотка в эфире ТНТ — криминальная — зазвучит в комедии «Близкие» режиссера Петра Буслова с Владимиром Вдовиченковым в главной роли. Кроме того, осенью выйдут новые сезоны популярных продуктов: «Интерны», «Реальные пацаны», «Универ», «Зайцев+1», «ХБ», «Битва экстрасенсов» и «Экстрасенсы ведут расследование».

ТНТ выведет в отдельную передачу ставший успешным в Comedy Club жанр Stand Up — такое же название носит и новое шоу на канале с ведущим Русланом Белым, резидентом Comedy Club.

«В то же время в прайме воскресенья телеканал отказался от кинопоказа и сделал ставку на реалити-шоу: «Битва экстрасенсов» и «Холостяк». Это новое направление, которое мы начали весной и собираемся поддерживать в течение всего телесезона. ТНТ по-прежнему ориентирован на молодежную активную аудиторию в возрасте 18−30 лет», — комментирует эфирную политику телеканала генеральный директор ТНТ Игорь Гойхберг.

Анонс сериала "Джабраиловы"

В новом телесезоне на СТС стартует семейный сериал с Анной Ардовой в главной роли «Последний из Магикян» (от создателей «Кухни», режиссер Резо Гигинеишвили) об интернациональных отношениях расскажет историю армяно-русской семьи, которая раскроет темы отношений старшего и подрастающего поколений, взаимопонимания, дружбы, любви. Продолжит тему семьи, подняв проблему отцов и детей комедийный сериал «Два отца, два сына» (от создателей «Кухни») с Дмитрием Нагиевым в главной роли.

Главной премьерой осени СТС называет «Молодежку», генеральными продюсерами которой выступили Вячеслав Муругов и Федор Бондарчук, — это история молодежной хоккейной команды, где под руководством нового тренера (актер Денис Никифоров), ребята должны научиться играть в большой хоккей и стать чемпионами.

Продолжит кулинарную историю популярного сериала «Кухня» шоу «Мастер шеф», в котором телеканал СТС приоткроет занавес кухонных интриг и даст шанс любителям кулинарного искусства продемонстрировать свои способности. Но зрители увидят и новый сезон «Кухни», а также сериалов «Воронины» и «Восьмидесятые».

«С января 2013 года на канале СТС произошло много изменений: новая целевая аудитория 10−45, новая концепция и программная политика. Мы перевели СТС из детско-семейного во взросло-семейный сегмент. Изменив демографический профиль канала за счет привлечения более взрослой аудитории, сделали его более привлекательным для рекламодателей. Мы сформировали новое лояльное ядро аудитории за счет таких хитов, как «Кухня», «Восьмидесятые» и «Светофор». Продолжая свой успех, этой осенью канал приготовил ряд ярких проектов», — отмечает программный директор СТС Виктория Левченко.

?Анонс проекта "Молодежка"

Тема спорта будет звучать и на «Домашнем»: на канале стартует «Легальный допинг» — многосерийная мелодрама о профессиональной биатлонистке, которая, стремясь к Олимпийскому золоту, решается на отчаянный шаг — использовать в качестве допинга беременность. Также канал покажет новые сезоны «Маши в законе» и «Гардероба навылет».

«В дневном эфире канала появятся новые документальные драмы и сериалы, шоу о еде и красоте, еще больше историй из жизни звезд. Несмотря на ощутимый прирост молодой аудитории, «Домашний» останется в своем целевом сегменте женщины «25 — 59», укрепляя восприятие бренда как «территории женщин», — добавляет программный директор «Домашнего» Марина Хрипунова.

Канал «Перец» покажет 8 премьер. По словам программного директора Марины Чекановой, канал «продолжает экспериментировать с контентом» и «готовит для своих зрителей новые проекты в жанре ДокуЭкшн о преступлениях и расследованиях». Например, «Что скрывают…» о том, что скрывают специалисты в разных областях — от дворников и таксистов до урологов, дегустаторов и владельцев гостиниц «на час», и «Их разыскивает полиция» об особо опасных преступниках (тем, кто наведёт полицию на след, «Перец» обещает 100 тыс рублей).

Стартуют новые программы в формате UGC (User-generated content) — «Моя Россея» и «ПЕРЕЦТОЧКАРУ», созданные на основе пользовательского видео. Автомобильная тематика будет представлена премьерами «Держись за машину», где за 72 часа можно выиграть авто, и реалити-шоу «Автошкола: девчонки рулят!», в котором профессионалы превращают «блондинок за рулем» в настоящих автоледи. Также «Перец займется поиском «золотых голос» и ярких песен в проекте «Продюсеры с большой дороги».

В эфире «Пятницы» появятся пародийный проект «Звезданутые» — самые громкие заголовки таблоидов в одном шоу, шоу музыкальных диверсий «Здравствуйте, я ваша Пятница!», в котором звезды шоу-бизнеса могут похулиганить и погримасничать, «Свидание со звездой», где артистам предложат для разнообразия сходить на свидание с обычной девушкой, далекой от мира шоу-бизнеса.

«Пятница» покажет новых интернет-звезд в шоу «Ютьюбинск» и то, как можно путешествовать по бывшему СССР в новом сезоне программы «Орел и Решка». Кроме того, телеканал продолжит развивать свои продукты, запущенные 1 июня 2013 года в результате ребрендинга, а именно «Голодные игры», «Большие чувства», «Половинки», «Пародайс» и «Шурочка».

Промо проекта "Звезданутые"

В новом телесезоне зрительницы «Ю» увидят ток-шоу «Я права» о личных женских вопросах и психологический проект «Почему он???». Юмор на «Ю» будет представлен юмористическим ток-шоу «Навылет», романтическим шоу «Готов на все», ми-ми-мишным хит-парадом пользовательских видео с котиками «Кот-парад» и «стебным» шоу полезных советов «Советы от Светы».

Как сообщило руководство телеканала, на данный момент в производстве находится ряд юмористических шоу, которые пока не анонсируются. Также «Ю» продолжит кинопоказ: выйдут новые сезоны сериалов «Дурнушка» и «Тайны Смолвиля», а также фильмы по пожеланию зрительниц.

Проект "Кот-парад"

Канал «ТВ-3» не отступает от своей концепции — мистика во всех программах: «Экстрасенсы — детективы», детектив «Грач», главный герой которого помогает ушедшим обрести покой, «Охотники за приведениями», «Гадалка», а также возращение в эфир «Мистических историй» с Виктором Вержбицким.

Чего ждут рекламодатели

К освещению нового телесезона на главных федеральных телеканалах («Первый», «Россия-1», «Россия-2», «НТВ» и «РЕН»)Sostav.ru вернется позже, когда каналы предоставят полную информацию о своих премьерах.

В прошлом телесезоне (сентябрь 2012 года — июнь 2013 года) самыми удачными проектами стали шоу «Один в Один» и «Голос» на «Первом», отмечается в Media Newsletter агентства Initiative (входит в группу АДВ): «со стороны рекламодателей эти проекты были, несомненно, приоритетными для размещения — на них был самый высокий спрос, рекламные места в этих передачах раскупались в первую очередь».

В грядущем телесезоне эксперты агентства ожидают больше качественных высокорейтинговых развлекательных проектов, так как подобные передачи представляют наибольший интерес не только со стороны прямых рекламодателей, но и очень востребованы для спонсорских проектов.

«Если говорить про аудиторию, то в данный момент ощущается нехватка ярких передач, рассчитанных на аудиторию 20−40 лет с доходом выше среднего», — говорят эксперты Initiative.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.