Sostav.ru
22.05.2013 в 14:20

ТВ в метро привлекло лишь госхолдинги

Монополист наружки в в столичной подземке «Авто Селл» отказался от участия в конкурсе


Скриншот avtosell-metro.ru

 

Сегодня состоится конкурс на право ТВ-вещания в московском метро. О запуске собственного ТВ-канала метрополитен сообщил в апреле этого года. За новый канал соревнуются только государственные медиахолдинги – «ТВ Центр», «Москва Медиа» и «ВГТРК».

Для участия в конкурсе на право создавать ТВ-канал компания уже должна иметь лицензию на вещание. Минимальная цена договора с метрополитеном – 1,1 млн руб. Из всех холдингов, участвующих в конкурсе, больше всех предложил «ТВ Центр» – 6,4 млн рублей за 5 лет, следует из протокола вскрытия конвертов с офертами. «Москва Медиа» готов дать 1,5 млн рублей, а ВГТРК – 1,1 млн рублей.

Напомню, «ТВ-Центр» сейчас испытывает финансовые трудности. Чистая прибыль холдинга в 2012 году сократилась более чем в 2 раза, с 5,127 до 2,077 млн рублей. Себестоимость продаж составила 4,9 млрд рублей, а валовой убыток – 2,2 млрд.

«Авто Селл», единственный оператор наружки в метро, не стал бороться за монополию, хотя ранее компания сообщала Sostav.ru, что, скорее всего, будет участвовать в конкурсе.

Компанию смущала неизвестность по поводу места расположения ТВ-мониторов и опыт киевского метро: там тоже есть собственное ТВ, но мониторы в вагонах расположены так, что лишь небольшое число пассажиров видят их – на торцевой части вагонов.

Места размещения ТВ-экранов должны будут согласованы победителем с метрополитеном. То, где будут располагаться мониторы, до сих пор неизвестно.

Метрополитен планирует запустить телеканал, информирующий горожан о последних новостях города, решениях Правительства РФ и Москвы и значимых социальных проектах.

Акцент будет делаться на оперативном оповещении о транспортной ситуации в Москве и, в частности, в метро, происшествиях и правилах поведения пассажиров в случае ЧС. Канал будет вещать с 5.30 до 1.00 в режиме реального времени.

В целом, новая площадка с точки зрения охвата привлекательна для медиаразмещения, считают опрошенные Sostav.ru эксперты. Решающую роль здесь сыграет качество подбора контента для нового канала. Единственный подводный камень – статистика по пассажиропотоку московского метрополитена. 

«Рекламная общественность уже давно ждет качественную аналитику по пассажиропотоку московского метрополитена, коей до сих пор не наблюдается. Для привлечения рекламодателей было бы неплохо предоставить агентствам эту информацию, однако подобное исследование потребует немалых инвестиций», - отмечает управляющий директор Media First Ирина Безик. Сейчас суточный пассажиропоток по разным данным оценивается в 7-8 млн человек.

Читать также

Подземное телешоу

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.