Сегодня состоялось награждение лауреатов престижной международной премии Effie Awards. Премии присуждались по 17 категориям. Одним из лауреатов стало коммуникационное агентство TWIGA Communications Group, занявшее первое место в категории «Товары и услуги бизнесу».
В прошлом году в данной категории лауреатами стали DHL Express, MasterCrad и Теплоком. В 2010 году аналогичной премии удостоилось другое коммуникационное агентство - «Коммуникационная группа АГТ».
Награды конкурса также получили несколько российских и зарубежных ритейлеров. Второй премии удостоились сеть по продаже товаров для ремонта OBI и продавец электроники "Юлмарт". Третья премия досталась "М.Видео" и проекту "Связного" Enter.
Среди продовольственных товаров достойных кандидатов на первую премию не нашлось. Серебро получил бренд «Простоквашино», бронзовые награды у Cornetto, M&M's, Fluide, Dr.Oetker, а также марки "Мишка на севере".
Среди алкогольных брендов серебра удостоился бренд «Зимняя дорога» московского завода «Кристалл», а бронза досталась бренду «Белочка: Я пришла!».
Среди лауреатов премии оказались также такие бренды как Oriflame, Amway, МегаФон, МТС, "Роснефть" и другие.
Effie Russia - международная награда в области создания и продвижения брендов, существующая в России с 1998 года. Это единственный в стране конкурс, который имеет лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА) и мировое признание. Главная задача премии – отметить наиболее успешные рекламные проекты на отечественном рынке.
Ежегодно лауреатов конкурса выбирает независимое жюри, состоящее из экспертов в области потребительского рынка, рекламы и маркетинга, среди которых: представители Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР), Международной рекламной ассоциации (IAA) и золотые лауреаты предыдущего года. Процедура судейства основана на многолетнем международном опыте Effie.
Участниками голосования становятся самые яркие бренды России, которых отличают эффективность коммуникаций с потребителем и креативная составляющая. К рассмотрению принимались проекты, чьи рекламные кампании проходили в период с 1 января 2012 по 31 декабря 2012 года.