Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.06.2016 в 09:20

Почему Twitter не такой хороший выбор для СМИ, как казалось

Исследователи выявили интересные закономерности в поведении пользователей сервиса


Иллюстрация

 

Сервис микроблогов Twitter чрезвычайно популярен у СМИ в качестве канала коммуникации с читателями, однако сами медиа от этого мало что получают. Согласно исследованию, проведённому Microsoft совместно с Колумбийским университетом, 6 из 10 ссылок, появляющихся в Twitter-аккаунтах крупнейших СМИ, ни разу не открываются. А это значит, что переходов на сайт издания не происходит - читателям хватает информации в самом сервисе.

Исследование выявило, что 59% URL-адресов, публикуемых в аккаунтах соцсети, никогда не кликались, в том числе и теми, кто делился этими записями. Авторы исследования называют Twitter "кладбищем" URL. Данные, собранные за месяц, охватывают более чем 2,8 млн. ссылок расшаренных с аккаунтов пяти основных новостных агентств, включая BBC, Fox News и Huffington Post.

Было установлено, что большинство кликов были получены с помощью так называемых «блокбастерских» статей, на долю которых приходится около 9% всех шэров и примерно 90% открываемых ссылок. "Люди готовы поделиться статьей, но не прочитать её, - говорит соавтор исследования Арнауд Легаут, INRIA.  Это типично для современного потребления информации. Люди формируют свое мнение на основе общей информации, не делая усилий для более подробного изучения".

Исследование, уже получившее признание за новаторство, также показало, что для "блокбастерских" статей нет единой формы или стиля написания. Исследование также показало, что для хитового материала нет какой-то особенной формулы. При этом слепое следование рекомендациям для повышения кликабельности обречено на провал.

"Сенсационные или вводящие в заблуждение заголовки могут быть более полезными для пользователей соцсетей, пытающихся доказать свою точку зрения, чем для читателей, пытающихся грамотно потреблять информацию и разобраться в ситуации" - уверен эксперт.

Исследование также поставило под сомнение репутацию Twitter как живой платформы, отметив, что большая часть трафика, приходящего к СМИ через с Twitter имеет постоянный эффект "длинного хвоста", когда посты продолжают набирать стабильный рост кликов и шэров даже после прохождения первичного 24-х часового ажиотажа.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.