Иллюстрация Depositphotos
Сеть микроблогов Twitter больше не будет показывать рекламу активным пользователям. Соцсеть уже существенно сократила количество объявлений или убрала их вовсе для маленькой группы своих самых активных пользователей, сообщает Re/code.
Критерии, по которым будет оцениваться популярность и активность, пока не представлены, но пользователи, имеющие большое количество подписок, уже обратили внимание на сокращение количества рекламы в ленте.
Инициатива Twitter по сокращению количества показа рекламы активным пользователям, по предположению Re/code, связана с необходимостью привлечения соцсетью новых пользователей и ее ориентацией на пожелания постоянной аудитории.
Re/code также предполагает, что изменения в политике компании вероятно связаны с кадровыми перестановками внутри нее. Подтвердились слухи о том, что руководитель инженерного подразделения Алекс Реттер, директор по продукту компании Кевин Вайль, глава отдела медиа Кэти Стэнтон и глава HR-отдела Брайан Шиппер покидают компанию.
Отметим, что выручка от показа рекламы компанией Twitter за 2015 год составляет около $2,2 млрд.