Иллюстрация Twitter
Twitter приобрел стартап MoPub – сервис для управления и обмена мобильной рекламой. Данная платформа рассчитана на разработчиков приложений под iOS и Android, технология MoPub позволяет управлять рекламным инвентарем и оптимизировать размещение на различных площадках, в том числе с помощью RTB-аукционов MoPub Marketplace.
Twitter планирует использовать технологию и команду MoPub, чтобы успеть за трендами на рекламном рынке: растущей популярности мобильных устройств и новых подходам к закупкам рекламы. В частности, компания намерена интегрировать RTB в собственную рекламную платформу.
Глава и сооснователь MoPub Джим Пейн пообещал, что для разработчиков ничего не изменится, и они продолжат работать со всеми клиентами. Twitter будет инвестировать в основной бизнес MoPub, что только улучшит инструменты и технологии рекламного сервиса.
Сумма сделки не разглашается, однако агентство Bloomberg называет цифру в 350 млн долларов (акциями). Ранее eMarketer признала Twitter самой динамичной компанией на мировом рынке интернет-рекламы: в 2012 году ее рекламная выручка выросла на 106,7%, а по итогам 2013-го рост может составить 102,2%.
Представители Twitter ожидают, что прибыль от мобильного сегмента в ближайшем будущем покажет самую серьезную динамику. По прогнозам, в 2015 году из рекламного дохода в 1,33 млрд долларов на мобильную рекламу придется более 60%.
Увеличение выручки является главной задачей Twitter перед проведением IPO. Решение о выходе на биржу компания примет после публикации финансовых результатов за третий квартал.