Иллюстрация twitter.com
Сервис микроблогов Twitter запустил языковой таргетинг. Рекламодатели смогут настраивать показ промотвитов и промоаккаунтов на 20 языков. Теперь пользователь, пишущий на французском, увидит релевантные объявления, тогда как ранее он мог встретить рекламу на арабском.
Новые настройки пригодятся рекламодателям, которые хотят охватить глобальную аудиторию, но при этом говорить с ней на одном языке. Кроме того, бренды смогут запускать кампании в странах, где население говорит на нескольких языках. Например, подобным таргетингом можно будет охватить итальянских фанатов футбола во время Кубка мира.
Twitter позволяет комбинировать языковой таргетинг с таргетингом по полу, интересам, ключевым словам. Туристическому бренду, чтобы охватить испаноязычную аудиторию в США, необходимо ограничить показ рекламы любителями путешествий, находящимися на территории Штатов и говорящих на испанском.