Иллюстрация Fotolia
Наибольшее влияние на рейтинг телепередач имеет сервис микробологов Twitter - к такому выводу пришли специалисты исследовательской компании Nielsen.
В ходе исследования специалисты изучили рейтинг более 220 программ, сериалов и т.д. Выяснилось, что 29% из них попали в топ благодаря значительному количеству твитов. Однако наблюдается и обратная связь, когда телепередачи сами становились причиной резкого роста количества связанных с ними твитов.
Специалисты Nielsen также проследили связь между популярностью передачи в Twitter и ее жанром. Так, к примеру, наибольшее влияние сервис микроблогов оказывает на увеличение рейтинга различных реалити-шоу – 44%. Комедии и спорт также увеличивают свою аудиторию при поддержке Twitter, на 37% и 28% соответственно.