С 26 января по 2 февраля американские рекламисты смогут оценить марихуану, подобранную специально для них. Идея принадлежит TDA_Boulder, агентству из штата Колорадо. Задача необычных смесей — продвигать The Fifty, мероприятие местной рекламной ассоциации Ad Club. На нем профессиональном
Партнером TDA_Boulder стал производитель каннабиса и спонсор шоу Colorado Kind, сообщает Adweek. Вместе они создали три вида марихуаны под названием The Fifty Weed, каждый для своих целей. Concepting Indica предназначен для креативщиков, которые хотят перенестись в другую вселенную и душой, и телом. Strategy Hybrid, как заявляют создатели, поможет стратегам сконцентрировать
Марихуана была легализована в Колорадо несколько лет назад, с тех пор жители штата могут употреблять коноплю не только в медицинских, но и в рекреационных целях. Местные рекламисты, в том числе руководители TDA_Boulder, не скрывают, что каннабис является частью их повседневной жизни и помогает в работе.