Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.01.2017 в 19:00

У американских рекламистов появилась особая марихуана

Агентство TDA_Boulder придумало миксы для креативщиков, стратегов и айтишников

3

 

С 26 января по 2 февраля американские рекламисты смогут оценить марихуану, подобранную специально для них. Идея принадлежит TDA_Boulder, агентству из штата Колорадо. Задача необычных смесей — продвигать The Fifty, мероприятие местной рекламной ассоциации Ad Club. На нем профессиональному сообществу представляются 50 лучших идей, связанных с рекламой и маркетингом.

Партнером TDA_Boulder стал производитель каннабиса и спонсор шоу Colorado Kind, сообщает Adweek. Вместе они создали три вида марихуаны под названием The Fifty Weed, каждый для своих целей. Concepting Indica предназначен для креативщиков, которые хотят перенестись в другую вселенную и душой, и телом. Strategy Hybrid, как заявляют создатели, поможет стратегам сконцентрироваться и быстро связать между собой разрозненные элементы. Coding Sativa пригодится айтишникам, любящим кодить ночи напролет.

 

 

Марихуана была легализована в Колорадо несколько лет назад, с тех пор жители штата могут употреблять коноплю не только в медицинских, но и в рекреационных целях. Местные рекламисты, в том числе руководители TDA_Boulder, не скрывают, что каннабис является частью их повседневной жизни и помогает в работе.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.