В последние две недели, когда ситуация на Украине обострилась, российская и украинская аудитория новостных медиа растет, свидетельствуют данные LiveInternet.
Среднесуточное количество посетителей новостных медиа в России (категория новости и СМИ, LiveInternet) за прошедшую неделю 24 февраля – 2 марта увеличилось до 18,1 млн. с 17,6 млн. за 17-23 февраля, просмотров – до 144,2 млн. с 123,6 млн. В период 17-23 февраля по сравнению с 10-16 февраля среднесуточная аудитория новостных СМИ выросла до 17,6 млн. с 15,7 млн., среднее количество просмотров в сутки – до 123,6 млн. с 101,6 млн.
Во второй половине января – первой половине февраля 2014 года, согласно статистике LiveInternet по новостным медиа, подобных скачков роста зафиксировано не было.
LiveInternet, посещаемость сайтов Рунета в категории "Новости и СМИ"
LiveInternet, посещаемость всех сайтов Рунета
В последние две недели прирост показывают и украинские СМИ. Среднесуточное количество посетителей украинских новостных медиа (категория новости и СМИ, LiveInternet) за неделю 24 февраля – 2 марта увеличилось до 8,6 млн. с 7,4 млн. в период 17-23 февраля, просмотров – до 103,1 млн. с 90,1 млн. 17-23 февраля новости показали по сравнению с 10-16 февраля среднесуточный прирост посетителей до 90,1 млн. с 32,4 млн., просмотров в сутки – до 90,1 млн. с 32,4 млн.
LiveInternet, посещаемость сайтов Украины в категории "Новости и СМИ"
LiveInternet, посещаемость всех сайтов Украины
Напомним, именно две недели назад ситуация на Украине обострилась до кровопролитий. За этим последовало решение президента Украины Виктора Януковича инициировать досрочные президентские выборы и вернуться к Конституции 2004 года с перераспределением полномочий в сторону парламентской республики. Однако уступки оппозиции лишь усугубили политическую обстановку: оппозиция самопровозгласила новое правительство и министров, а Янукович уехал в Россию. В субботу, 1 марта, российские власти одобрили введение войск на территорию Крыма для защиты русскоязычного населения, что мировое сообщество расценило как начало войны на крымском полуострове.
Sostav.ru сделал запрос в исследовательскую компанию TNS, чтобы проследить существенно ли увеличилась аудитория новостных и аналитических программ на федеральном ТВ. Детали последуют в ближайшее время.