Фото РИА Новости
Сеть UM совместно с Центральным колледжем искусства и дизайна имени Святого Мартина осуществила масштабный исследовательски
В исследовании «New Luxury: рассказ историй» выделяется три основных типа потребителей: китайские обозначаются как «Эссеисты», российские как «Автобиографы», ближневосточные как «Свободные поэты». Для «Эссеистов» «люксовое поведение» означает понимание и принятие образа жизни в любом городе; они понимают также, что на самом деле стоит за тем или иным брендом, разбираются в культуре потребления, в смыслах и знаках брендов. В то же время китайские потребители – одни из самых вовлеченных в онлайн-коммуника
«Автобиографы» предпочитают быть частью коммуникации, они любят сами создавать свою историю. Для них дизайн и современность выше традиций, однако они отдают дань классике. Такие потребители любят все новое, славу и красоту; они используют современные цифровые средства коммуникации для создания собственного образа.
Третья группа появилась недавно. В ней отражается столкновение нового типа глобализированно
Особенности локальных рынков могут несколько смещать фокус кампаний, поэтому агентствам стоит их учитывать.
Эксперты предлагают брендам комплекс идей по взаимодействию с потребителями: изменить одностороннее восприятие, преодолеть приверженность традиционным маркетинговым моделям и понять мотивацию «люкс-граждан». Люксовым брендам необходимо использовать силу «заработанной» медиаподдержки, чтобы потребители становились частью коммуникации и использовали ее для самовыражения.
«Поведение и ценности потребителей люксовых товаров в нашем сегодняшнем мире цифровой демократии резко отличаются от того, что было прежде. В то же время маркетинг лакшери-категори
В исследовании участвовало более 1 000 потребителей люксовых товаров из Великобритании, Китая, России и Ближнего Востока. Использовались количественные данные, полученные на фокус-группах, совмещенные с данными локальных рынков. В исследовании также использованы данные разработки UM Wave 7, включающей статистику по миллиарду активных интернет-пользов