Кадр из видеоролика
Режиссер Давид Джентиле, основатель компании Banjo Eyes Films, снял социальную рекламу к Международному женскому дню. Ролик «Woman's Day #throughglass» представляет собой видео, снятое при помощи умных очков Ok Glass.
Пользователи увидели здесь участие корпорации Google, однако креаторы подчеркивают, что за проектом не стоит клиент, организация или бренд. Его единственная цель – донести мысль о положении женщин в обществе c использованием современного языка.
Социалка направлена против семейного насилия, сочувствующие могут поделиться роликом либо связаться с местной правозащитной организацией.
Среди клиентов Banjo Eyes Films - Vodafone, Durex, Pepsi, Chevrolet, Redbull, AT&T, Costa Crociere, LUX, YOOX и AOL.
Состав творческой группы
Creative - Luca Corteggiano
Director - Davide Gentile