Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.03.2014 в 09:00

Умные очки сняли первую социалку

Banjo Eyes представило необычный проект против домашнего насилия

11

Кадр из видеоролика

 

Режиссер Давид Джентиле, основатель компании Banjo Eyes Films, снял социальную рекламу к Международному женскому дню. Ролик «Woman's Day #throughglass» представляет собой видео, снятое при помощи умных очков Ok Glass.

Пользователи увидели здесь участие корпорации Google, однако креаторы подчеркивают, что за проектом не стоит клиент, организация или бренд. Его единственная цель – донести мысль о положении женщин в обществе c использованием современного языка.

Социалка направлена против семейного насилия, сочувствующие могут поделиться роликом либо связаться с местной правозащитной организацией.

Среди клиентов Banjo Eyes Films - Vodafone, Durex, Pepsi, Chevrolet, Redbull, AT&T, Costa Crociere, LUX, YOOX и AOL.

Состав творческой группы

Creative - Luca Corteggiano
Director - Davide Gentile

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.