Компания Unilever рассматривает Россию в качестве важнейшего растущего рынка и готова инвестировать средства в строительство заводов и поглощение, несмотря на замедление темпов роста экономики РФ. Об этом в интервью Reuters рассказал исполнительный директор Unilever Пол Полман.
По словам главы Unilever, на прошлой неделе он встречался с вице-премьером России Аркадием Дворковичем. В ходе встречи стороны обсуждали долгосрочные инвестиции англо-голландского концерна.
«Очевидно, что украинский кризис повлиял на бизнес. Рубль снижается, также как и украинская валюта. Несмотря на это, Unilever намерен наращивать долю на рынке стратегических для компании категорий», пояснил Пол Полман.
В настоящее время российский бизнес Unilever включает в себя производство мороженого «Инмарко» и соусов «Балтимор», косметический концерн «Калина», а также заводы по производству растворимых супов Knorr и чая Lipton.
Напомним, что в конце мая концерн продал японской компании Mizkan Group два соусных бренда Ragu и Bertolli за 2,15 млрд долларов. Эта сделка стала заключительной стадией реорганизации портфеля брендов североамериканского бизнеса Unilever.