Иллюстрации Brandbox
В агентстве Brandbox поработали над брендом российской торговой марки чая. Перед креаторами стояла задача разработать позиционирование, креативную стратегию и визуальный образ для торговой марки.
Идея основывалась на происхождении торговой марки чая (Индия) и на том, что чай достаточно традиционный продукт. Для того, чтобы не уходить в нишевость, авторы не стали ломать границы. Однако, для того, чтобы выделиться, было необходимо было создать нечто новое. В позиционировании решили пойти по пути «Традиции + качество + оригинальность + позитивность».
Для того, чтобы подчеркнуть традиционность и качество, было достаточно сделать упор на происхождении самого продукта. Образ индийского чая известен и любим большим количеством аудитории еще со времен Советского Союза.
Для того чтобы подчеркнуть оригинальность и позитивность, было предложено использовать индийские индивидуальные образы. Остановиться было решено на образе индийского князя (царя) - раджи, которые являлись в свое время владельцами и хозяевами чайных плантаций. Изображение раджи обусловлено тем, что слоны, тигры и прочие атрибуты Индии,являются довольно избитым образом для подобного рода продуктов.
Также для креативной стратегии был разработан слоган: «Cheers from India – Привет из Индии» - идея, которого будет использоваться в рекламной кампании при запуске продукта на рынок.