Авиакомпания Utair начала ребрендинг, в рамках которого перекрасит парк самолетов, обновит сайт, мобильное приложение, форму пилотов и бортпроводников, а также все собственные сервисы, говорится в сообщении авиаперевозчика. Новый дизайн разработало агентство Friends Moscow.
«Новый бренд – выражение новой стратегии и приоритетов Utair. Скоро все составляющие сервиса компании изменятся. Наши ключевые приоритеты – это развитие хаба во Внуково (количество ежедневых рейсов из аэропорта выросло на 15% по сравнению с 2016 г.), digital-каналы, которые обеспечивают нам свыше трети объема продаж, и принцип конструктора путешествий, позволяющий пассажирам самостоятельно формировать состав услуг перевозки», – рассказал президент «Utair – Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков.
В интервью «Интерфаксу» вице-президент по маркетингу перевозчика Алина Щербинина сообщила, что разработка нового логотипа и фирменного стиля обошлась компании в 4 млн рублей. Покраска одного самолета в среднем стоит от $50 тыс. до $100 тыс. в зависимости от количества используемых цветов.
«Пассажирам важен не полет, а то, что их ждет по прибытии. И потому миссия Utair – сближать людей, делая авиацию простой, прозрачной и удобной. Это стремление заложено в новом бренде и его чистом и лаконичном стиле. Простоту передают новый шрифт и верстка; фирменный знак – метафора следа самолета и движения; об авиации напоминают фирменные цвета – синий и белый. Мы остаемся и верны традиции: название бренда и концепция его цветового оформления не поменялись», – добавила Алина Щербинина.
Было:
Стало: