Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

В 2019 году Amazon разрушит рекламную дуополию Google-Fаcebook

Если Google и Facebook лишь по косвенным признакам угадывают, что нравится людям, то Amazon точно знает, что они покупают

04.09.2017 2

Амаzon уже начал производство фильмов и сериалов, его основатель Джеф Безос владеет Washington Post. Но все же его присутствие на рынке медиа и рекламы сильно уступает двум главным монстрам интернета – Google и Facebook. Тем не менее, eMarketer предсказывает, что к 2019 году Amazon может разрушить сложившуюся дуополию и стать третьим по величине игроком на планетарном рынке цифровой рекламы. 
Эксперты отмечают, что Amazon уже обладает большим рекламным инвентарем, особенно если учесть лидерство в интернет-торговле и голосовых сервисах. К 2021 году, как ожидается, Amazon будет контролировать половину электронной розничной торговли. Но у него меняется концепция: если раньше Amazon продавал эти самые сервисные услуги, то теперь он нацеливается на использование тех же каналов еще и для рекламы.
Самое главное: Google и Facebook лишь по косвенным признакам угадывают, что нравится людям. Amazon точно знает, что люди покупают. Более совершенный механизм для таргетирования рекламы сложно придумать.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.