Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

В Екатеринбурге сыграли в керлинг автомобилями

«Восход» и «Смартполис» устроили 50 ДТП за два часа

28

 

 

РА «Восход» и страховая компания «Смартполис» провели первые в мире соревнования по автокерлингу. Четыре команды по десять человек состязались в прицельном толкании автомобилей «Ока». На весеннем льду стадиона «Юность» спортсмены устроили 50 ДТП.

Идея сыграть автомобилями в керлинг пришла в голову креативщикам агентства «Восход». Вместе со страховой компанией «Смартполис» они устроили настоящий турнир по автокерлингу. Известные бизнесмены, спортсмены и журналисты поделились на четыре команды, чтобы потолкать по льду машины.

На турнир пригласили настоящего профессионала -  тренера паралимпийской сборной России по керлингу Сергея Шамова. Он отвечал за регламент соревнований. Чтобы обезопасить спортсменов, у автомобилей убрали двигатели и стекла. В итоге вес одного «снаряда» составил около 500 кг. Компания «Смартполис» также застраховала каждого участника турнира на 500 000 рублей. К счастью, обошлось без происшествий.

 

 

Об акции рассказали не только российские, но и ведущие мировые СМИ. За 2 дня в сети появилось более 600 публикаций и упоминаний необычного турнира по автокерлингу. Организаторы мероприятия также получили приглашения от нескольких российских городов, которые тоже хотели бы устроить соревнования у себя на стадионах.

 

 

Состав творческой группы

Страховая компания «Смартполис» (клиент)

Директор: Галина Киркач

РА «Восход» (креатив)

Креативный директор: Андрей Губайдуллин
Копирайтер: Антон Мамыкин
Руководитель проекта: Дмитрий Доник
Продюсер: Елизавета Ларионова

 

Обсудить с другими читателями:
5
7
Оку рекламировали, бездари?
Неизвестный 20.03.2017 в 18:49
3
3
Губайдуллин - синоним "провал РК". Поэтому они и сосут по клиентам.
Ноль в маркетинге.
Очередное подтверждение. При чем тут бренд, каким боком, как я запомню название?
Неизвестный 20.03.2017 в 18:55
7
неизвестные дебилы уже не знают с каким еще подвывертом плюнуть в восход
который опять первый в рейтинге. изза чего у них снова приступы эпилепсии ))
Неизвестный 20.03.2017 в 23:54
"вы все завидуете потому что я богатый и известный"
Неизвестный 21.03.2017 в 13:46
Выглядит убогой версией Сникерса 00-х годов.
Неизвестный 20.03.2017 в 19:00
8
1
Можете пыхтеть тут сколько угодно, но свой фестивальный урожай этот кейс получит! :- )
MeHighLove 20.03.2017 в 19:33
3
7
Михалыч, ну тебе не стыдно это говно не обсирать?')
Неизвестный 20.03.2017 в 20:34
2
ты хочеш поспорить с тем, что этот кейс наберет призов? ну-ну испражняйся дальше нострадамус ты наш )
Неизвестный 20.03.2017 в 23:52
2
Эт точно. Дадут призы.Говном быть перестанет?
Неизвестный 21.03.2017 в 14:57
6
Почему машины не обклеили логотипом "Смартполиса"?
Неизвестный 20.03.2017 в 21:27
1
Тогда бы не показали по телеку, все правильно, не для рекламы же ну ты чего в самом деле
Неизвестный 21.03.2017 в 08:55
в телике давно уже умеют муарить логотипы
Неизвестный 21.03.2017 в 13:42
зато на фестивалях говорим, что телек мертв, а инет рулит
на автогонках обклеены все с ног до головы и ничего, а тут мальчикам запретили клеить :)
Неизвестный 21.03.2017 в 13:45
3
Что рекламировали-то?
Опять кейс для фестов? Без продаж и смысла. Эх, восход
Неизвестный 20.03.2017 в 21:39
2
"За 2 дня в сети появилось более 600 публикаций и упоминаний необычного турнира по автокерлингу".

А в фейсбуке креативщики из восхода пишут про 800 000 упоминаний ))) вот только забыли поставить искать за неделю или точное совпадение. В кейсе упомянут, что получили медиа на миллионы долларов, а по факту это индуские говносайты, по которым прогоняют за 5 баксов индусы с fivver'a
Неизвестный 20.03.2017 в 22:52
1
Годный и интересный кейс.

Сравните с нашумевшими кейсами BBDO для INTOUCH: "Смертельный таймлайн", "Ответственные километры", "Марафон ответственного вождения", ""Car vs Piano"

Кампания Восхода хотя бы реально интересна людям. А не только жюри.
Сеточка 21.03.2017 в 10:47
3
да только 5 лет спустя вы помните для какой компании был сделан кейс, а я вот уже забыл для какой был сделан керлинг)
Неизвестный 21.03.2017 в 11:38
как минимум шорт канн, а если фортанет, то и бронзу получат, парни респект вам!
Неизвестный 21.03.2017 в 12:19
3
1
шорт Канн у ЦИАНН!
Неизвестный 21.03.2017 в 13:45
1
1
циан лучший
Неизвестный 21.03.2017 в 16:28
1
Небезынтересно конечно. Но в чем смысл акции в релизе даже намека нет
Неизвестный 21.03.2017 в 12:42
в чем смысл этого события?
Неизвестный 21.03.2017 в 16:29
Правильно, что не налепили логотипы страховщиков. В следующем году можно подтянуть еще лохов под этот ивент - продавцов крафтовых глинтвейнов или вязаных рукавичек из шерсти лучших баранов Екатеринбурга - бренд-менеджеров, купившихся на эту хрень.
Неизвестный 21.03.2017 в 16:51
а это Идея!
монтажер за 200 баксов видос за пару часов обработает, лого нужные налепит. а с клиента срубить по полной как с заливкой катка
Неизвестный 21.03.2017 в 17:02
Просто отлично!
Неизвестный 21.03.2017 в 20:10
1
600 публикаций в СМИ, где говорится про безумных русских, которым заняться нечем. Такими нас там все и видят. Ни упоминания бренда, ни агентства. Главное - эпатаж. Не хватает складной истории зачем это было сделано. Почему именно 50 ДТП?
Прям вижу описание к последующим кампаниям "Идея выпрыгнуть за борт лайнера в открытом море без спасательных жилетов пришла креативщикам агентства Восход", "Идея игры в cерсо покрышками от разбившихся автомобилей пришла в голову креативщикам Восхода"...
Неизвестный 21.03.2017 в 22:53
В общем, если Восход правильный прикрутят инсайт сюда, будет крутой проект. А пока просто весело
Лёша 21.03.2017 в 23:51
инсайт: денег дохрена у страховой. потратить не знает куда.
Неизвестный 22.03.2017 в 16:24
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.