Иллюстрация РИА Новости
В середине августа в Москве пройдет рекламно-информационная кампания, целью которой является разъяснение москвичам правил пользования платными стоянками и сервисами «Московского паркинга», сообщает «Российская газета».
В роли организатора промо-акции выступает ГКУ «Администратор московского парковочного пространства», уже объявившее конкурсы на оказание услуг по организации работы промоутеров в зоне платных парковок, раздачу листовок материалов водителям и размещение рекламы на телевидении, в интернете и печатных СМИ. В общей сложности из бюджета Москвы на рекламу платных парковок планируется потратить 218 млн рублей.
В промо-акции примут участие 700 промоутеров, которые в течение недели будут дежурить у паркоматов по 350 адресам в центре города. Они помогут разобраться с паркоматами, покажут, где находится въезд и выезд на стоянку, разъяснят, какие в данной зоне действуют тарифы и каким способом можно оплатить стоянку.
Кроме того, промоутеры будут раздавать водителям сувениры с логотипом «Московского паркинга» - ручки, наклейки на машину, картонные ароматизаторы в автомобиль, пакеты, флажки, магнитики, подвески на зеркала. А к концу года на ТВ, радио, в интернете и печати появятся рекламные ролики и баннеры «Московского паркинга».