Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.03.2017

В рамках подготовки к марафону бегун обогнал поезд

Активисты готовятся к забегу на Московском марафоне


Фото РИА Новости

 

В рамках подготовки к Московскому Марафону активисты запустили спортивную игру для бегунов. Как оказалось, ее участники соревнуются в скорости не только между собой, но и с поездами метро.

Стать участником игры “Битва за марафон” может любой желающий. Для этого необходимо лишь зарегистрировать бота в Telegram, пробегать еженедельно 5 км и отправлять свои результаты с трекера для сравнения его с результатом соперников. Победители игры смогут принять участие в главном беговом событии России - Московском марафоне, который пройдет в сентябре.

В рамках подготовки к забегу спортсмены используют все возможности города. Так, активисты сняли видео, в котором бегун обгоняет поезд метро: молодой человек выбежал из поезда и устремился к следующей станции. Забег снимался с двух камер — одна закреплена на голове самого спринтера, другая в вагоне метро, который он покинул. В результате, преодолев расстояние между двумя станциями, спортсмен забежал в тот же вагон, откуда и стартовал. Отметим, что акция “Обгони метро” впервые была запущена в Европе в 2014 году. Первым сразился с подземкой англичанин-спринтер Джеймс Хептонсталь.

 

 

На видео лондонский забег 2014 года.
Первый, кому удалось обогнать поезд в метро - англичанин Джеймс Хептонсталь.

 

Обсудить с другими читателями:
Оставить комментарий
22
2
Нормальный такой отчет... Спасибо!!!
Неизвестный 14.12.2020 в 14:32
14
1
Очень важные моменты написаны в статье. Потому как многие считают до сих пор, что в игры играют дети, а взрослые смотрят видосы. Но это зеркально наоборот. В связи с этим, часто рк не попадает в аудиторию. Поэтому очень важно доносить ценность исследований и использование вот таких вот платформ типо Hyper, для организации работ с RTB инвентарем с мобильными играми в приложениях.
Неизвестный 14.12.2020 в 14:48
5
Не удаляйте комментарии пожалуйста. Ну видно же, что сами себя нахваливаете. Но написано то годно, никто же не спорит.
Неизвестный 14.12.2020 в 18:27
6
1
А вы игры тоже сами делаете или только брендинг?
Неизвестный 14.12.2020 в 18:55
6
Здравствуйте!
GPMD и Hyper реализуют продажи видеорекламного инвентаря мобильных приложений. Производством игр мы не занимаемся.
Armen Ayrapetyan 14.12.2020 в 21:50
1
я так и не понял, вы по CPA / CPI работаете или по CPM?
Неизвестный 17.12.2020 в 18:41
Добрый день!
Спасибо за вопрос.
Мы работаем по моделям CPM и CPV.
Armen Ayrapetyan 20.12.2020 в 17:24
1
1
Первые 2 страницы читал, еще 4 прочитал заголовки, дальше скрол.
Это диссертация?
Неизвестный 21.12.2020 в 16:33
7
Кстати. интересно. Не поленитесь почитать.
Неизвестный 21.12.2020 в 16:47
3
2
Просто мнение, не более того. В пункте первом статьи сказано о самом большом барьере. Он не единственный, но самый непреодолимый. Для геймера или просто для человека, иногда играющего, ничего нет хуже, чем прерывать его фокус интереса на игре рекламой в любом виде. Поэтому остальные тезисы статьи в этом смысле как-то кажутся "ни о чем". Около 60% играющих (назовём их так) считают оправданным прерывание рекламой игры, которой они в данный момент увлечены? Не верится в это совсем. При этом личное и профессиональное отношение к GFK у меня на высоком уровне. Ну и далее по смыслу...
Неизвестный 22.12.2020 в 13:00
1
Это когда зубрила пытается получить пятерку за сочинение объёмом, а не смыслом...
Неизвестный 23.12.2020 в 06:23
1
Ни в одной статье про возможности данной платформы не описан конкретно инвентарь . Ни приложения , что поставили SDK , ни SSP, что интегрированы . Так же возникает вопрос к предиктору, который определяет качество показа по CTR , реквестам и прочим триггерам, которые никак не влияют на качество на показа , если это качество не заключается только в том , чтобы показать банер ) дальше больше вопросов , в особенности про О2О аналитику , о механике которой вы не говорите )
Неизвестный 07.04.2021 в 01:18
Добрый день!
Извините за поздний ответ. Вы всегда можете написать на общую почту programmatic-платформы Hyper AdTech и получить всю необходимую информацию - hello@hyperad.tech
Неизвестный 08.02.2022 в 17:21
Оставить комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.