Фото РИА Новости
Поставки планшетов Samsung и Apple в России во втором квартале текущего года снизились приблизительно в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на отчет исследовательской компании IDC.
По данным IDC, Samsung, которая по итогам второго квартала 2013 года была на первом месте по поставкам планшетов в Россию с долей 15,3%, что составляло 291 тысячу устройств, снизила свою долю до 8,8%, заняв таким образом лишь общее третье место.
Доля американской Apple, занимавшей год назад второе место с долей 14,9%, уменьшилась до 7,6%, сейчас компания занимает 4 место по поставкам в Россию.
Согласно IDC, лидером рынком по итогам второго квартала 2014 года стала Lenovo, доля которой составила 14% или 240,6 тысяч устройств. Второе место заняла Asus, увеличившая долю с 10,2% годом ранее до 11,1% в отчетном периоде.
По мнению специалистов, такое резкое падение Samsung и Apple в сегменте планшетных компьютеров связано с тем, что компании не предлагают бюджетные модели «таблеток», тогда как китайские и тайваньские компании специализируются именно на таких планшетах.