«Яндекс.Маркет» открыл первый в России собственный логистический комплекс для маркетплейса «Беру».
Площадь комплекса 5 тысяч квадратных метров, вместимость — до 1 миллиона товаров. В нем «Яндекс.Маркет» будет собирать заказы для клиентов маркетплейса «Беру» со всего Юга России. Благодаря чему клиенты этого региона смогут получать покупки за один-два дня. А региональные производители, подключаясь к сервису, смогут продавать больше товаров и хранить их на складе неподалеку от своего производства.
«Открытие логистического комплекса в Ростовской области позволит «Беру» стать таким сервисом для миллионов жителей Южного Федерального округа, которые покупают товары в интернете», — отметил генеральный директор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков.
Напомним, сервис «Беру» — это совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка. Компания занимается развитием трех проектов: сервиса сравнения цен и выбора товаров «Яндекс.Маркет», маркетплейса «Беру» и платформы для трансграничной онлайн-торговли Bringly.