Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга объявил новый конкурс на туристический бренд города. Победитель должен будет разработать для города текстовый логотип и фирменный знак, а также систему суббрендов, сообщается на сайте госзакупок.
«Предметом настоящего конкурса является право заключения контракта на оказание услуг по разработке платформы, архитектуры, коммуникационной стратегии территориального мета-бренда Санкт-Петербурга и концепции, структуры, системы идентификации и бизнес-плана Агентства по управлению территориальным мета-брендом Санкт-Петербурга. Начальная цена контракта — 8,27 млн рублей», — говорится в документации.
Подрядчику предстоит провести несколько стратегических сессий с участием чиновников Смольного и экспертов, чтобы совместными усилиями выработать стратегию позиционирования Петербурга. Рассмотрение заявок на конкурс состоится 10 октября, а сами работы необходимо будет выполнить до 1 декабря 2018 года.
Напомним, предыдущий логотип, рекламные плакаты и другую имиджевую продукцию города разрабатывала студия Артемия Лебедева. Работа была принята заказчиком в полном объеме и без замечаний. Поскольку контракт был подписан в условиях конфиденциальности, другие дизайн-студии были лишены возможности продвигать свои услуги. УФАС изучило процедуру заключения договора, а также его форму, и признало их не соответствующими требованиям закона № 44-ФЗ. Позднее законность решения антимонопольщиков подтвердили суды в трех инстанциях, включая Верховный суд РФ.