Сервис персональных рекомендаций и платформа для авторов контента Яндекс.Дзен позволил авторам, медиа и брендам размещать нативную рекламу в своих каналах. Такой рекламный контент на платформе получит специальную маркировку, сообщил на Дзен.Пятнице медиадиректор Яндекс.Дзена Даниил Трабун.
Платформа представила два новых инструмента нативной рекламы. Теперь каналы блогеров и медиа с высокой кармой (сводная оценка качества канала в Яндекс.Дзене) могут воспользоваться бонусными показами для дополнительного охвата нативной рекламы. Бренды же могут за деньги продвигать нативные публикации из своего канала.
Яндекс.Дзен также ввел комментарии к публикациям (при необходимости их можно отключать) и новый формат коротких постов до 200 знаков. Текущие форматы — текст, нарратив (формат публикаций в мобильной ленте Дзена; это множество экранов, которые пользователь перелистывает один за другим) и видео — подразумевают, в основном, большой объем изложения.
Напомним, Яндекс запустил сервис персональных рекомендаций Дзен два года назад, разместив его в собственном браузере и затем на главной странице поиска. Через год в Яндекс.Дзене появилась возможность создавать каналы и зарабатывать на рекламе. На данный момент аудитория Яндекс.Дзена составляет более 13 млн пользователей в месяц.