Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.06.2018 в 18:40

В Яндекс.Дзене появились комментарии к публикациям и нативная реклама

Платформа анонсировала крупные обновления для авторов, медиа и брендов

Сервис персональных рекомендаций и платформа для авторов контента Яндекс.Дзен позволил авторам, медиа и брендам размещать нативную рекламу в своих каналах. Такой рекламный контент на платформе получит специальную маркировку, сообщил на Дзен.Пятнице медиадиректор Яндекс.Дзена Даниил Трабун.

Платформа представила два новых инструмента нативной рекламы. Теперь каналы блогеров и медиа с высокой кармой (сводная оценка качества канала в Яндекс.Дзене) могут воспользоваться бонусными показами для дополнительного охвата нативной рекламы. Бренды же могут за деньги продвигать нативные публикации из своего канала.

Яндекс.Дзен также ввел комментарии к публикациям (при необходимости их можно отключать) и новый формат коротких постов до 200 знаков. Текущие форматы — текст, нарратив (формат публикаций в мобильной ленте Дзена; это множество экранов, которые пользователь перелистывает один за другим) и видео — подразумевают, в основном, большой объем изложения.

Напомним, Яндекс запустил сервис персональных рекомендаций Дзен два года назад, разместив его в собственном браузере и затем на главной странице поиска. Через год в Яндекс.Дзене появилась возможность создавать каналы и зарабатывать на рекламе. На данный момент аудитория Яндекс.Дзена составляет более 13 млн пользователей в месяц.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.