Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.07.2016 в 12:30

Шоу оператора Wi-Fi в метро получило продолжение

"МаксимаТелеком" запустила второй сезон шоу "Вагон"


Иллюстрация: Youtube

 

Компания "МаксимаТелеком", которая обеспечивает пассажиров столичного метро бесплатным Wi-Fi запускает второй сезон шоу "Вагон". Теперь участником вагона может стать любой пассажир, в любое время и на любой ветке, а ведущим стал Кирилл Исааков, у которого за плечами прямые эфиры "Спорт FM", 7 лет КВН и сценарии для телеканалов ТНТ и "Че". 

"Вагон2" - второй сезон уже известного пассажирам метро шоу "Вагон", который был запущен в апреле этого года. Однако, во втором сезоне концепция шоу немного поменялась - добавились новые рубрики, поменялся ведущий - раньше его вел телеведущий Сергей Шубенков, а кроме того, изменится география съемок. Также по просьбам зрителей во втором сезоне появятся новые рубрики - например, "лайфхаки метро", а кроме того, он станет более интерактивным. 

"Вагон" - это пятиминутный репортаж, где ведущий обсуждает с пассажирами метро актуальные новости. Короткий формат шоу как раз подходит для того, чтобы пассажиры столичного метро смотрели его по дороге на работу. По данным "Максима телеком", среднее время, которое пассажиры проводят на портале wi-fi.ru превышает 5 минут, поэтому такой формат будет удобен. 

Теперь география съемок изменится - у операторов не будет точного расписания, и стать героем очередного выпуска можно будет в любое время и в любой точке московского метро. Новая серия «Вагона» будет выходить каждый будний день на портале wi-fi.ru около полудня, также посмотреть свежий выпуск можно будет в группах шоу в социальных сетях. 

Новый ведущий "Вагона" - Кирилл Исааков, у которого за плечами 7 лет КВН, 2 года прямого эфира на "Спорт FM", и сценарии для телеканалов ТНТ и "Че". Продакшн шоу обеспечила студия SOIJA MEDIA. Следить за новостями проекта можно в группах в социальных сетях. 

Помимо этого в компании отметили, что популярное среди пассажиров метро шоу, возможно, в скором времени будут монетизировать. Сейчас в компании продумывают все наиболее интересные и нативные варианты для интеграции многочисленных предложений от заинтересованных партнеров, рассказали Sostav.ru в "МаксимаТелеком".

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.