Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.08.2018 в 13:00

Важнее вещей: новая кампания MODIS рассказала о самом значимом в жизни человека

Джинсы и футболки – это не главное

Российская компания MODIS — один из лидеров сегмента недорогой одежды — обновила свою креативную коммуникацию. В ее подержку была запущена новая рекламная кампания, обращающая внимание на значимые вещи в жизни человека.

«В жизни есть вещи важнее вещей. Живите радостью! MODIS. Одежда, с которой легко» — именно на этих фразах построена новая коммуникация MODIS.

В основе серии роликов — любовь, счастье, удовольствие, восхищение, сентиментальность и семейные ценности. По мысли креаторов, именно они учат людей ценить и запоминать важные и счастливые моменты. А заботу о материальных потребностях возьмет на себя MODIS, предлагая стильную, качественную и недорогую одежду.

Креативная концепция предложена и осуществлена продакшн группой CG Company.

Съемки проходили в Москве в одной из старейших школ, в Чапаевском парке и в квартире в ЖК «Триумф Палас».

Кампания была запущена на ТВ и в digital, размещением занималось агентство OMD Media Direction (входит в MEDIA DIRECTION GROUP ).

При постановке роликов особый приоритет был отдан релевантности контенту программ и целевой аудитории — молодым людям и семьям. Максимальной эффективности взаимодействия с потребителями удалось добиться с помощью собственных уникальных подходов: PLI (Program Loyalty Index) и CCI (Category Concentration Index). PLI — индекс лояльности программе: доля зрителей, смотревших программу внимательно, не отвлекаясь на другие дела. CCI — индекс, отражающий потребительский состав аудитории программы, позволяющий отбирать их в зависимости от коммуникационной задачи.

Состав творческой группы:

MODIS (клиент)

Яна Стеблева — директор по маркетингу
Марина Шаповалова — руководитель отдела рекламы
Вячеслав Аветисян — арт-директор

CG Company (креатив и продакшн)

Мария Яровая — автор сценария
Кирилл Вычкин — режиссер-постановщик
Лада Арзуманова — стилист

OMD Media Direction (медиаразмещение)

Ульяна Рысь — директор по работе с клиентами
Виктория Колесникова — руководитель группы по медиапланированию и работе с клиентами
Валерия Еремина — старший менеджер по медиапланированию и работе с клиентами

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.