Компания «БрянскСпиртПром» выпустила на рынок ностальгический бренд лимонадов «Весёлые каникулы». Комплексную разработку осуществила брендинговая компания POLARIS.
Расширяя ассортимент и планируя зайти в сегмент безалкогольных напитков, производитель принял решение работать на территориях ретро и натуральности. Эти тренды сегодня наиболее востребованы на российском рынке лимонадов, считают авторы проекта.
«Лимонад – напиток из детства. И если удовлетворить потребности современного ребёнка становится всё труднее, то поколение 70-80х помнит, что «Буратино» или «Тархун» были практически заменителем счастья», - говорят в агентстве.
Новая линейка из 5 традиционных вкусов требовала переосмысления прошлого, встраивания его в настоящее и перезагрузки в детство. В рамках проекта компания POLARIS разработала позиционирование, имя, дизайн и копирайт этикета.
Имя бренда «Весёлые каникулы» родилось из поиска объединяющей поколения «вечной» ценности. Весёлое ничегонеделание – вкусное, как лимонад, который можно, например, делить с друзьями, играя во дворе.
Традиционная «советская» форма бутылки мотивировала простую, узнаваемую форму этикета и кольеретки. Концепт дизайна – идея, визуализация, контент – стал аллюзией на детские книжки 50-70х, а винтажная стилистика и персонажи вдохновлены замечательным иллюстративным наследием Льва Токмакова.
В логотипе начертание слова «каникулы» имитирует детскую каллиграфию, а импровизации с колористикой «весёлые» потенциально адаптируют логотип к любому новому вкусу.