Крупнейший в России продавец рекламы - группа Vi - открывает для рекламодателей новое направление в сегменте Digital out-of-home (DOOH). Речь идет о размещении рекламных материалов на цифровых интерактивных экранах в московских такси. Реализацией рекламных возможностей этих носителей эксклюзивно займется подразделение селлера - Vi Плазма.
Новый медианоситель представляет собой 10-дюймовый экран с сенсорным дисплеем высокого разрешения, установленный на подголовник пассажирского сиденья в такси. Сейчас им оборудованы 2 500 машин комфорт- и бизнес-классов Москвы, в общей сложности совершающих более 350 000 поездок в месяц. Владеет сетью экранов компания «Первая Интеллектуальная Реклама».
По словам специалистов Vi Плазма, интерактивные экраны изначально предполагались для развлечения пассажира во время поездки. Поэтому реклама на них органично впишется в контент и позволит рекламодателю не просто показать информацию, а вовлечь потребителя во взаимодействие с брендом, «продемонстрировать его функциональные ценности и создать эмоциональный образ».
Фото depositphotos
«Мы предлагаем по-настоящему «цифровой» продукт для сегмента DOOH. Во-первых, это по сути нативная реклама (совмещение приятного с полезным), во-вторых, существует возможность интерактива с пассажиром, а в-третьих, модель продаж рекламы больше всего напоминает аналогичный процесс для видео в интернет», - рассказал Александр Фомин, руководитель Vi Плазма.
«Такси один из самых востребованных сервисов, которым пользуются практически все. Мы очень хорошо знаем свою аудиторию - это люди, которые много работают, хорошо зарабатывают и умеют отдыхать. Мы знаем, чем их заинтересовать, какой фильм, игру или музыку предложить. Контентная составляющая сервиса постоянно развивается, а интерактивные возможности совершенствуются. Рекламодателям наш продукт позволяет в ненавязчивой форме построить качественную коммуникацию с широкой аудиторией», - прокомментировал гендиректор компании «Первая Интеллектуальная Реклама» Андрей Замай.
Рекламодателям будут доступны два рекламных формата - полный экран и треть экрана. При этом, второй формат предполагает настройку геотаргетинга. Например, возможно показать рекламу только пассажирам по дороге в/из аэропорта или только при поездках внутри Садового кольца. Минимальный период размещения составляет 1 неделю.
Продажа контактов будет осуществляться по прогнозным показателям. При этом селлер обеспечит автоматическое равномерное размещение до набора заданного количества контактов за период рекламной кампании.
Отчетность будет строиться по количеству подтвержденных контактов, т.е. тем, при которых камера на планшете определила присутствие пассажира, а водитель включил таксометр. Таким образом селлер сможет обеспечить прозрачность медиазакупок и предоставить рекламодателям инструмент для оценки эффективности кампаний, отмечают представители компании.
Vi Плазма уже приступила к тестированию нового формата. Первыми полноэкранный формат попробовал телеком-оператор Билайн, а также Научно-исследовательский Институт Социальных Систем, который разместил социальную рекламу. Треть экрана с геотаргетингом опробовал ресторан El Gaucho.