Агентство Viewpoint создало проект бренда «YES, I KNOW» для компании-заказчика Fashion2Customer, которая решила объединить несколько скандинавских марок одежды в один мультибрендовый магазин.
Целевая аудитория магазина – молодые, «продвинутые», уверенные в себе люди, от которых часто можно услышать фразу: «Да, я знаю!». Так, появилось название «Yes, I know», которое подчеркивает не только скандинавский, но и интернациональный колорит бренда, но в то же время понятен российскому клиенту.
Скандинавский стиль в интерьере магазина креаторы отразили в сочетании белого кирпичного фона, контрастной графики и цветовых акцентах - приглушенного бирюзового, ржаво-оранжевого и бежевого цветов.
«Смысловой основой бренда стал логотип со строчкой и перевернутой «i», которая была превращена в восклицательный знак, - рассказали представители агентства. Также был разработан конструктор коммуникаций в формате диалога с потребителем - реплики на хен-тегах, пакетах, открытках и других носителях: «Всем понравится!» - «Yes, I know!», «То, что ты ищешь» - «Yes, I know!», «Сегодня твой sale» - «Yes, I know!», «Здесь несут что-то модное» - «Yes, I know!» и тд».
С помощью таких элементов креаторы решили расставить необходимые акценты внутри магазина. Надпись «Yes, I know» также будет использоваться для зонирования в интерьере, в оберточной бумаге и во множестве других мелочей для магазина.
Состав творческой группы
Viewpoint (разработка)
Арт-директор - Наталья Басова
Дизайнер – Анастасия Мельникова