Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.10.2013 в 16:45

Винсент Бастьен: «Маркетинговые стратегии товаров и услуг класса люкс»

Обучающий мастер-класс эксперта в сфере роскоши пройдет в Москве

1

Иллюстрации организаторов мастер-класса

30 октября состоится обучающий мастер-класс эксперта в сфере роскоши Винсента Бастьена на тему: «Маркетинговые стратегии товаров и услуг класса люкс».

Винсент Бастьен имеет многолетний опыт работы с брендами класса люкс на позиции руководителя, а также преподает в лучших бизнес-школах Европы:

· Профессор по маркетингу HEC School of Management, Paris

· CEO Louis Vuitton (1988 - 1994)

· CEO Lancel (1998 - 2000)

· CEO Yves Saint Laurent Parfums and Sanofi Beauté (1995 -1997)

· Соавтор книги “The Strategy of Luxury” с Jean-Noël Kapferer (2009)

В результате:

· Вы узнаете особенности стратегического управления в сегменте люкс;

· Научитесь адаптировать традиционные маркетинговые инструменты к сегменту люкс;

· Узнаете особенности продвижения бренда класса люкс посредством новых технологий (Интернет, социальные медиа);

· Узнаете, как правильно выбрать, построить и воплотить стратегию развития бренда класса люкс.

Контактная информация: +7 499 918 64 85, Россия, +38 044 498 1884, Украина, +7 778 586 49 08, Казахстан, info@luxuryeducation.net, а также на сайте: www.luxuryeducation.net.

Регистрация на мастер-класс

Подробная программа мастер-класса

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.