Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.02.2014 в 12:00

Медведь ворвался в супермаркет

Бренд «Простоквашино» устроил масленичные гуляния

31
Кадр из видеоролика

Бренд Danone - «Простоквашино» - запустил вирусное видео под названием «Масленница начинается с Простоквашино». «До весны, а значит и до Масленицы, буквально рукой подать!» - гласит подпись к видео.

В центре сюжета ролика масленичные гуляния, которые вдруг развернулись прямо посреди супермаркета, едва девушка успела взять с полки продукт «Простоквашино». Музыка, скоморохи, блины и игрища появились в один миг на глазах у покупателей.

Кульминацией праздника стало появление в магазине самого настоящего медведя, который показывал фокусы, а после полакомился сметаной «Простоквашино» прямо с прилавка. В подписи к видео разработчики предупредили зрителей: «Не пытайтесь повторить дома ничего, кроме поедания блинов!»

После просмотра видео, посетителям предлагают зарегистрироваться в клубе «Простоквашино», где можно оставить код с упаковок «Простоквашино», чтобы принять участие в розыгрыше сертификата на семейный круиз по Волге стоимостью 200 тыс. рублей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.