Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило проект по разработке дизайна новой марки шотландского купажированного виски «Mancatcher», производимого Angus Dundee Distillers Plc. Это виски среднего ценового сегмента, предназначенный для реализации на территории России и стран Таможенного Союза.
Специалистами агентства было разработано уникальное название данной торговой марки, пригодное для регистрации как по России, так и по Соединенному Королевству Великобритании и Северной Ирландии. Название виски - «Mancatcher», помимо звучности и простоты прочтения, содержит мощное смысловое наполнение, что, по мнению авторов проекта, выделяет продукт из конкурентной среды и способствует его запоминаемости.
Дизайн-концепция образа виски складывается из разработанной агентством этикетки торговой марки и характерного для шотландского виски формообразования бутылки. В качестве ключевого акцента дизайн-концепции этикетки агентством был предложен образ шотландской лесной куницы, выполненной в реалистичной иллюстративной манере. Цветовое решение этикетки выдержано в классической «вискарной» гамме - теплой бежево-коричневой, с применением акцентов золота и красного цвета.
Состав творческой группы
RUNWAY BRANDING (нейминг, дизайн)
Креативные директора - Константин Дворников, Андрей Надворский
Арт-директора - Александр Квасов, Анна Узких
Менеджер проекта - Анастасия Жижина