Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Смартфон становится все более авторитетным и персонифицированным устройством. Mobile уже не просто один из каналов в маркетинговом миксе, это приоритетная платформа для персональных маркетинговых коммуникаций.
раз в день обращается к своему телефону активный пользователь моб. интернета
минут в день пользователи проводят в Интернете
% россиян
от 12 до 24 лет
используют свои смартфоны активно
млн россиян старше 16 лет пользуются Интернетом на смартфонах и планшетах
Например, на просмотр ТВ россияне в среднем тратят 98 минут в день (Milward AdReaction, 2014)
Пол, возраст, местоположение, интересы и намерения прямо сейчас, психологический портрет, и даже уровень заряда батареи – все эти знания помогут в проведении действительно персональных рекламных кампаний.
Данные об использовании мобильных устройств собираются иначе, чем инфор- мация с ПК. IDFA (IFA) – метка, с помощью которой рекламодатель узнает факты о своей аудитории: интересы, намерения, местоположение.
Мы собрали мобильную аудиторию в 50 удобных групп Exebid.Personas. Они доступны для таргетинга на платформе Mobile.Exebid бесплатно.
Оптимизация кампаний в режиме реального времени в соответствии с их целями и моделями закупки трафика.
Модели оплаты CPM, CPC, e-CPA/CPA.