Этот день команда «ВКонтакте» назвала началом новой эры для 60 миллионов своих пользователей, в частности для авторов контента. В мультимедийном арт-музее прошел VK Media Day, на котором представили экосистему для авторов и новые возможности заработка на рекламе.
Для начала генеральный директор «ВКонтакте» Андрей Рогозов презентовал обновленное мобильное приложение соцсети. Версия с новым дизайном, без бокового меню и с «умной» лентой рекомендаций уже доступна в мобильных маркетах.
Главное, о чем «ВКонтакте» рассказали гостям VK Media Day – запуск рекламной сети, воспользоваться которой смогут сообщества с 10 тыс подписчиков и более. Для этого просто необходимо зайти в настройки и нажать кнопку подключиться.
Новшества созданы в первую очередь для производителей уникального контента: блогеров и крупных пабликов, сообществ СМИ и проч. При подключении к программе создатели групп смогут зарабатывать на рекламе, не тратя силы и ресурсы на привлечение рекламодателей и способы доставки контента до аудитории.
Пока новостная лента с каждым днем становится все умнее и персонализированнее, разработчики ВК задумались над тем, как уникальному и талантливому автору попасть в ее рекомендации и разработали «Прометей» – алгоритм поиска хороших авторов.
По словам представителей ВК, он «слушает» пользователей, учитывает вовлечённость и то, как автор общается с аудиторией. «Прометей» открывает новое, обучает и поддерживает найденных авторов. Еще нейронная сеть защищает первоисточник – в ленту попадет тот, кто первым загрузил контент. Словом, он находит главное, поощряет и защищает уникальных авторов.
Рекламная сеть и первая часть алгоритма «Прометей» уже начали работать. До конца года представители соцсети обещают запустить вторую часть своих разработок.