Иллюстрация РИА Новости
Пользователи «ВКонтакте» теперь смогут общаться с представителями отдельных сообществ через личные сообщения. Нововведение популярная соцсеть позиционирует в качестве замены колл-центрам. Об этом рассказал глава отдела B2B-маркетинга «ВКонтакте» Альберт Усманов на конференции RIW 2015 в Москве.
Пользователь, зайдя в сообщество, сможет напрямую связаться с администрацией и непублично сообщить о своей проблеме, при этом он сможет прикрепить видео, фотографию либо геолокацию. Владельцы сообществ также смогут сортировать входящие сообщения. К примеру, модераторы смогут особо помечать сообщения, чтобы проблемой занялся высший уровень техподдержки.
Нововведение будет актуально для университетов, компаний, органов государственной власти, а также обычных групп.
Первое время тестирование затронет ограниченное количество пользователей на нескольких крупных сообществах: Adidas, Yota, Tele2, «МегаФон», «Тинькофф», «Билайн», ASOS и некоторых других. Входящие сообщения будут видеть создатели сообществ и администраторы, модераторы их видеть не будут.