Фото РИА Новости
Городской центр размещения рекламы (ГЦРР) Санкт-Петербурга добивается демонтажа наружной рекламы. Организация подает иски по поручению Комитета по управлению городским имуществом. Среди ответчиков – «Постер», «Оутдор медиа менеджмент» (контролируется Russ Outdoor), «Талер», следует из картотеки арбитражных дел.
В исках содержится требование демонтировать рекламные конструкции, у которых истекли сроки договоров на установку и эксплуатацию. Последний раз правительство Санкт-Петербурга продлевало договоры аренды участков в 2008 году на пять лет, поэтому в текущем году практически у всех операторов закончились контракты. Однако компании продолжали платить за фактическое размещение рекламных конструкций в переходный период, пишет газета «Ведомости».
Ранее предполагалось, что массовые торги пройдут в апреле–мае 2013 года, когда истечет срок большинства договоров. Администрация Санкт-Петербурга планировала выставить на аукционы 97% рекламных площадей. На тот момент в городе насчитывалось 14,5 тысяч рекламных объектов, у 4,5 тысячи контракты уже истекли. После «передела» в Санкт-Петербурге должно было остаться около 12 тысяч носителей.