Скриншот с сайта vogue.ru
Издательский дом Conde Nast сообщил о перезапуске Vogue.ru, который не изменялся с 2008 года. Новый дизайн сайта сближен с журнальным: теперь главная страница и разделы построены по принципу новостной ленты, в отличие от прежней портальной структуры. Ресурс также получил лаконичный дизайн и улучшенные рекламные форматы, которые обеспечат люксовым маркам размещение креатива различной сложности.
Структура сайта уместилась в шести основных разделах: «Мода», «Коллекции», «Красота», «Украшения», «Выход в свет», Vogue TV (видео с показов с комментариями экспертов, различные мастер-классы).
«Vogue Россия» отмечает лояльность своей аудитории: глубина просмотров составляет 14 страниц за посещение (+40 % к 2012 году, а также +75 % к среднему показателю женских сайтов в Рунете). Сайт Vogue.ru посещают 800 тысяч уникальных пользователей в месяц.
В 2013 году издание планирует объединить визуально все digital-продукты, выходящие под брендом «Vogue Россия». Скоро обновится дизайн мобильного сайта m.vogue.ru, интерфейс мобильного приложения Vogue News, а с сентября iPad-версия Vogue будет доступна каждый месяц, сообщила издатель журнала Елена Зайцева.
Видео Conde Nast Россия