Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.04.2014 в 09:40

Volga Volga провела ребрендинг БФА Банка

Компания представила комплексную работу для финансовой огранизации

47

Иллюстрация VVBI

 

Компания Volga Volga Brand Identity представила комплексную работу по ребрендингу петербургского БФА Банка, работающего на рынке с 1993 года.

БФА Банк зарекомендовал себя в Петербурге и Москве успешной работой с корпоративными финансами. Новый этап в развитии – построение полноценного универсального банка за счет расширения направлений деятельности, в том числе в розничном сегменте.

Как рассказали авторы проекта, банковский бренд потребовалось сфокусировать и активизировать, чтобы создать сильное и эмоциональное обещание, способное привлечь широкую клиентскую аудиторию и сформировать доверие.

«На рынке, где повсеместно используются пафос или крикливое инфантильно-игровое общение, БФА Банк сосредоточился на спокойном и аргументированном языке донесения преимуществ», - рассказали креаторы.

Варианты логотипов разных лет

Состав проектной группы

Volga Volga Brand Identity (разработка)

Дмитрий Ахмедов - директор по работе с клиентами
Мария Бондаренко - специалист по бренд-стратегии
Филипп Колтыга - креативный директор
Павел Сивохин - дизайн-директор

Дмитрий Писоцкий, Владимир Григорьев - арт-директора
Наталья Середова - дизайнер
Егор Калиновский - копирайтер
Александр Клыпин - руководитель проекта

БФА Банк (клиент)

Наталья Лотвинова - руководитель службы маркетинга
Мария Красикова - ведущий специалист отдела рекламы

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.