Компания Volga Volga Brand Identity представила комплексную работу по ребрендингу петербургского БФА Банка, работающего на рынке с 1993 года.
БФА Банк зарекомендовал себя в Петербурге и Москве успешной работой с корпоративными финансами. Новый этап в развитии – построение полноценного универсального банка за счет расширения направлений деятельности, в том числе в розничном сегменте.
Как рассказали авторы проекта, банковский бренд потребовалось сфокусировать и активизировать, чтобы создать сильное и эмоциональное обещание, способное привлечь широкую клиентскую аудиторию и сформировать доверие.
«На рынке, где повсеместно используются пафос или крикливое инфантильно-игровое общение, БФА Банк сосредоточился на спокойном и аргументированном языке донесения преимуществ», - рассказали креаторы.
Состав проектной группы
Volga Volga Brand Identity (разработка)
Дмитрий Ахмедов - директор по работе с клиентами
Мария Бондаренко - специалист по бренд-стратегии
Филипп Колтыга - креативный директор
Павел Сивохин - дизайн-директор
Дмитрий Писоцкий, Владимир Григорьев - арт-директора
Наталья Середова - дизайнер
Егор Калиновский - копирайтер
Александр Клыпин - руководитель проекта
БФА Банк (клиент)
Наталья Лотвинова - руководитель службы маркетинга
Мария Красикова - ведущий специалист отдела рекламы