Кадр из видеоролика
В преддверии Олимпийских игр в Сочи автоконцерн Volkswagen запустил рекламную кампанию трех моделей специальной серии Sochi Edition. Новый рекламный ролик пропогандирует взаимопомощь и поддержку во время Игр и сопровождается слоганом: «Болеем за болельщиков».
Креативной разработкой ролика, который появится в федеральном эфире завтра, занималось агентство DDB Russia. По сюжету ролика, герой на автомобиле Volkswagen приходит на помощь другу, живущему на севере России. Благодаря помощи товарища, мужчина смог следить за ходом Олимпиады.
Помимо ролика был запущен интерактивный сайт, на котором каждый может принять участие в конкурсах и активностях от Volkswagen: создать уникальный стиль автомобиля, выиграть автомобиль лимитированной серии, принять участие в конрурсе «Тренировка» и игре «Биатлон».