Sostav.ru
18.11.2016 в 08:50

Volkswagen поиграл с киножанрами в рекламе

Автомобильный бренд и агентство Adam & Eve/DDB выпустили серию ироничных роликов

3

Скриншот видеоролика

 

Автомобильный бренд и агентство Adam & Eve/DDB выпустили серию ироничных роликов 
Volkswagen знает законы кинематографических жанров. Фильм ужасов должен нагнетать саспенс, криминальная драма немыслима без мрачного мафиози с молчаливым помощником, роуд муви требует безлюдных трасс и красивых пейзажей.

Однако Голливуд и реальная жизнь сильно отличаются. Volkswagen и лондонское агентство Adam & Eve/DDB доказывают это на примере технологий, которые имеются у автомобилей бренда. Система открытия багажника без рук действует безотказно и не подходит для шустрых монстров с длинным хвостом. 
Система автоматического поддержания дистанции не позволит Киану Ривзу повторить трюк из фильма “Скорость”. Тематика роликов выбрана неслучайно - Volkswagen поддерживает независимое американское кино и гордится этим. 

 

 

 

 

 

Состав творческой группы

Volkswagen (клиент)

Chief Creative Officer: Ben Priest
Executive Creative Director: Ben Tollett, Richard Brim
Creative: Matt Gay, John Long

Adam & Eve/DDB (креатив)

Somesuch (продакшн)

Director: Nick Gordon
Producer: James Waters

Swiss & Electric Theatre Collective (пост продакшн)

MediaCom (медиа)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.